5 мартаПосле прогулки по отелю, во второй половине дня у нас была первая из запланированных экскурсий - "Летающий Хануман".
За нами заехал микроавтобус и повез через весь Пхукет куда-то не сильно далеко за город, в джунгли.
Пока ехали через город, немного поснимали в окно...
+ 6 фото
нас подвозят к площадке для сбора на саму экскурсию. Жизнерадостный плакат с повешенным человеком )))
не менее жизнерадостная фигура Ханумана - царя обезьян
собственно, место сбора приехавших на экскурсию.
читать дальшеЗдесь у нас выяснили, какой вариант мы выбирали и оплачивали (полная трасса + ланч, укороченная трасса + ланч, трасса без ланча), выдали всем опознавательные наклейки для каждой группы и сказали подождать. Ждали мы не очень долго, примерно минут 20-25, за это время нас угостили напитками и дали возможность измазаться солнцезащитным кремом и сгонять в туалет.
Дерево с непонятными плодами
декоративный ящерк на дереве ))
Затем нашу группу собрали, пересчитали (нас оказалось 9 человек), выдали снаряжение, помогли в него облачиться...
+1 фото
...и мы бодрой толпой потопали куда-то по тропе. Шли минут десять, но порядком запарились - жара, влажность и движение вверх. В общем, мы все громко сопели )))
+1 фото
Первая платформа - на ней мы познакомились с нашими двумя инструкторами, которые пасли нас от самого начала и до самого конца.
Себе они выбрали забавные прозвища - один звался Долларом, а второго называл Натали и всяко на эту тему глумился.
Доллар справа, Натали слева
Инструкторы доходчиво всем разъяснили: что можно трогать, что ни в коем случае нельзя, как вести себя на трассе, как правильно лететь на канате и все такое. За сам канат не хвататься (можно разрезать руки), снарягу без инструктора не раскручивать (можно убиться с огромной высоты), при подлете к следующей платформе поднимать ноги (можно здорово со скоростью шлепнуться об нее).
Показали, что из себя представляют платформы - деревянные широкие помосты с толстыми кожаными матами (для приземления), закрепленные на деревьях на разной высоте, между ними натянуты стальные канаты, на которую цепляют один конец зажима, второй конец намертво закреплен на самой снаряге, в которую ты облачен.
Один из инструкторов с радостными воплями тут же укатился на следующую платформу, а второй остался, чтобы отправлять нас всех по одному. Конечно, я полезла первой - очень уж не терпелось полетать и повизжать в воздух )))
И понеслось. Платформ всего было 28 - включая и трассы с тросами, и подвесные мостики и вертикальные вниз спуски на канате.
+ 6 фотографий трассы
Вид с одной из платформ
Спуск вниз по винтовой лесенке
Подвесной мостик
Дырка для упадания вниз по канату
вид снизу
Самый длинный перелет на трассе - длина 400 метров, полет 45 секунд, визжать можно до хрипоты ))))
+2 фото
Еще один спуск вертикально вниз - там инструкторы вообще на несколько секунд отпускают веревку и ты летишь пятками вниз свободным падением )) Очень эмоционально ))
После прохождения всей трассы (на все ушло порядка двух часов непрерывного восторга) всем дали посидеть, сказали "всем спасибо, все свободны"...
+1 фото
...и покормили долгожданным ланчем (предварительно принеся холодные мокрые полотенца - вот это был несказанный кайф!)
Дорога обратно (был уже шестой час вечера)
+2 фото
Местные очень часто ездят на мотороллерах с детьми...
...и с домашней живностью. В данном случае - дама с двумя собачками )) Туристы из автобуса впереди активно ее фотографировали ))
Приехали, помылись, немного передохнули и рванули на пляж, пока солнце не село совсем
еще 3 фото моря
Ну, а после моря был конечно же, вкусный ужин.
Суп на кокосовом молоке - "том кха"
И традиционный вкуснейший пад тай
Продолжение следует...