"Кэп, а в течение скольки часов наступает смерть от заражения крови?"
- Что случилось????
- Ась?
- Присылает тут, понимаешь, смски подозрительного содержания!...
- Аааа! Это у меня приступ творчества
...Сырой и промозглый апрельский ветер дул с Невы, тоненько завывая в широких рамах Зимнего дворца. В коридорах было довольно прохладно, и гуляли сквозняки. От выстрела петропавловской пушки жалобно задребезжали стекла, а приникший к одному из окон молодой человек вздрогнул и отшатнулся. На лбу его явно отпечаталось красноватое пятно – в том месте, где он прижимался к стеклу. Он несколько раз испуганно моргнул и прислушался. Со стороны могло показаться, что он нюхает воздух на предмет даже не запахов, а звуков. Но было довольно тихо, и именно это подействовало на молодого человека самым странным образом. Он побледнел и скривил лицо. Полноватые губы придавали его физиономии брезгливый вид. Судя по изысканной одежде, он был явно аристократ и придворный, на вид ему было не более двадцати лет, хотя тяжелый взгляд говорил о переживаниях, соответствующих скорее человеку умудренному жизнью…
Юноша, втянув голову в плечи и резко размахивая руками, поспешил через боковой коридор к покоям, в данный момент охраняемым парой бравых гвардейцев. При его появлении они даже не шелохнулись, но стоило молодому вельможе переступить некую невидимую черту, как солдаты скрестили ружья. Молодой человек, не отличаясь значительным ростом, - здоровенным гвардейцам он едва доставал до плеча, - немедленно возмутился и стал требовать прохода.
- Не велено, ваше высочество, - четко ответил один из гвардейцев на все гневные выпады юноши. По всему было видно, что эта ситуация происходит не в первый раз, так как молодой человек отступил. В этот же момент из покоев вышла заплаканная женщина в темном платье и длинном кожаном фартуке, какие обычно одевают акушерки, и быстро свернула за угол. Несколько секунд, пока была приоткрыта дверь, из-за нее доносились приглушенные голоса, смешанные запахи лекарств, плеск воды, льющейся в таз, и суетливые шаги. Мужчина, названный «его высочеством» в состоянии чрезвычайной подавленности примостился на высоком стуле прямо напротив заветной двери, попасть в которую ему никак не удавалось. Тонкими нервными пальцами он перебирал четки и, едва шевеля губами, произносил слова молитвы. Окружающая тишина постепенно привела его в состояние некоего оцепенения, из которого его самым резким образом вывела статная женщина, одетая, как и первая, в простое ненарядное платье, прикрытое сверху фартуком.
- Вы еще здесь, Ваше Высочество? – с едва заметным акцентом спросила она по-русски.
Он подскочил на стуле, выронив четки, и в ужасе уставился на свою собеседницу.
- Что с Натальей? – срывающимся хриплым голосом воскликнул он. – Я не слышу ее… Что с ней?!
(далее - в комменты)
Свое - для себя и не только
lubava
| среда, 26 декабря 2007