Название: Двадцать секунд
Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Николас Энджел
Тема: Места. - Парк.
Объём: 148 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Иногда надо остановиться и перестать думать
читать дальшеЭто все привычка бегать по утрам. Николас даже не видит, что вокруг него. Точнее, видит, но уделяет этому исключительно информативное внимание. Наверное, даже если бы случился конец света, он бы по привычке вскочил с кровати и побежал те десять километров, которые стали частью его жизни.
Старому прекрасному парку вокруг Сэнфорда совершенно нет дела до тех, кто по нему ходит. И бегает. Сержант Энджел для него не существует – потому что он – песчинка.
Но в одну, отдельно взятую минуту что-то происходит. Возможно упавший на макушку желудь, возможно резкий порыв ветра. Николас, еще не понимая причины, замедляет бег и неожиданно для себя видит парк. Огромные величественные деревья и тоненькую ленту дороги между ними. Парк кажется размером не меньше самого Сэнфорда, а, возможно, и больше. Шпили собора едва виднеются из-за крон высоких дубов.
Это настолько красиво, что он останавливается и просто смотрит.
В эти двадцать секунд он, наконец-то, не думает о работе.***
Название: Рвение
Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Том Уивер
Тема: Детектив/преступление. - Вандализм.
Объём: 180 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Делом всей жизни Том Уивер видел общественное благо.
читать дальшеЛюбимым словом Тома Уивера было «всеобщее благо», но чаще всего он говорил о вандализме. Главным проявлением вандализма – и вообще упадка в Сэнфорде – была чертова живая статуя. Туристам чувак нравился до безумия, дети скакали вокруг него и кидались вишнями, а Том, наблюдая за этим в одну из камер наблюдения, сгорал со стыда за свою деревню.
«Во что мы превращаемся?» - скрипел он и бессильно стискивал кулаки. – «Вандализм сплошной! Надругательство над Сэнфордом!»
Коллеги по Обществу кивали с пониманием и дружески переглядывались.
Когда «статую» они все-таки ночью поймали, Том одним из первых пырнул беднягу ножом в сердце.
- Мистер Уивер, - укоризненно сказал тогда Саймон Скиннер, вытаскивая глубоко застрявший нож. – К чему такие бурные эмоции? В вашем почтенном возрасте вредны такие сильные всплески.
- Одним вандалом меньше, - зыркнул на него Том и вытер запотевшие очки.
- Понимаете, мистер Уивер, - прошептал Скиннер ему на ухо. – Он не был вандалом. Вандализм – это граффити на фонтане.
- По мне – так чистейший вандализм! Но если я ошибся с применением термина… что ж, ничего страшного. Он это заслужил. А до малолетних ублюдков доберемся к следующему воскресенью…