Опупеть, как встречали. За десять минут ДО дедуля мой решил исполнить в кои-то веки обязанности мужчины в семействе и стал открывать бутылку с шампанским. Вилкой. Пытаясь при этом сломать проволоку на горлышке бутылки…. И, видимо, заодно и вилку.

Ну, у него свое видение этого процесса было.

Нам же было не до шуточек. Я сбежала в другой угол комнаты, так как был риск, что все это к хреновой бабушке рванет. Сестра моя натянула скатерку на голову, чтобы уж если обливать будут, то не сразу в лицо…. Мамуля моя драгоценная замерла в столбняке и, не отрывая взгляда, следила за всеми манипуляциями дедули…. На экране появился ВВП и стал толкать речь….

Нам уже не до речи – нам бутылка важнее.

Дедуля, меланхолично ковыряя вилкой, бурчит, что откроет ее только в новом году. На лицах присутствующих моментально отражается фонтан счастья. Мамочка не выдерживает психической атаки (а-ля матросы на зебрах), выдирает бутыль из старческих ручек дедули, конфискует вилку и громогласно заявляет, что такого безобразия более не потерпит. И тут до деда наконец-то доходит смысл механизма открытия бутылки шампанского!! И со словами Всенародно Избранного «поздравляю всех с Новым Годом» пробка с радостным чпоком выпрыгивает на стол!!!!

Десятисекундная сцена семейного ликования.

В телевизоре появляется Спасская башня Кремля. Понимая, что первый тост должен быть все-таки ДО, я радостно выпаливаю: «А теперь проводим старый год. Ну его нафиг, новый будет лучше!!» Все прикладываются к бокалам. Начинают бить куранты….

Все пьют уже за Новый Год!

Семейка наша радостно и облегченно вздыхает, что всё все-таки закончилось хорошо, никто не пострадал, и до курантов открыть шампанское успели. Одновременный шлепок четырех сидалищ на стулья – начинается трапеза.

Вот так и встретили.