Главный мцырь
Сходили вчера с Барбоссой на «Страсти Христовы».
Что имеется сказать по этому поводу.
Первое, я ревела всю третью часть фильма, которая ближе к концу. Сильные сцены там есть, особенно с Марией, когда идут параллели с детством Иешуа, а в настоящем он падает на улице под тяжестью креста, а мать изо всех сил бежит, чтобы помочь ему. Именно в этот момент меня пробрало чересчур сильно, а тут еще и Барбосса спрашивает относительно моего жизненного состояния – так я чуть вслух не разревелась.
Второе, фильм снят очень неплохо с сильным намеком на солидность. Историческая реальность более-менее хорошо воспроизведена: виды, интерьеры, костюмы, грим – просто потрясающий, музыка – упасть и помереть не вставая, жуткие сцены бичевания и самого распятия.
Третье, имеется несколько серьезных ляпов и несколько смазанных моментов, которых лучше бы не делали.
Ляпы – из самых очевидных:
1. ворон выклевывает глаза Гестасу, минут пять спустя Гестас кричит Христу, что все их оставили, при этом показывают его лицо с совершенно целенькими глазками;
2.один из стражников протыкает копьем печень распятому Христу дабы убедиться в его смерти, причем шурует этим копьем основательно, когда же Христа снимают с креста, то отчетливо видно, что никакой дырки в боку не наблюдается.
Смазанные места:
1. последний эпизод с Сатаной, когда он кричит у себя в аду – настолько мультяшно, компьютерно и неприлично плохо сделано, логика некоторая есть, но лучше бы этого эпизода не делали, впечатление от него испортило весь трагизм концовки фильма;
2.самый конец, с воскрешением, - настолько невнятен, что даже как-то неудобно становится.
Четвертое, есть претензии к кастингу и массовке – слишком уж все правильно красивые, даже явно отрицательные персонажи, слишком город чистый, не слишком видна жара, присущая Палестине.
Пятое, жаль, что не до конца провели линию гибели Иуды – это к вопросу о серьезности подхода к фильму. Насколько известно, он не просто повесился, взяв веревку с дохлого осла, он еще и сорвался с нее, упал на острые камни, у него выпали внутренности, и его стали пожирать дикие собаки и пчелы (как у того же дохлого ослика).
Шестое, Пилат рулит!!!!!!! Такой милый дяденька, так его жалко, он такой симпатичный, такой душка!!! А-а-а-а, у него такие ушки!!!!! Я просто лежу от них. Короче, срочно нужно создавать фан-клуб Понтия Пилата.
Седьмое, фильм мне понравился. Несмотря ни на что.

Что имеется сказать по этому поводу.
Первое, я ревела всю третью часть фильма, которая ближе к концу. Сильные сцены там есть, особенно с Марией, когда идут параллели с детством Иешуа, а в настоящем он падает на улице под тяжестью креста, а мать изо всех сил бежит, чтобы помочь ему. Именно в этот момент меня пробрало чересчур сильно, а тут еще и Барбосса спрашивает относительно моего жизненного состояния – так я чуть вслух не разревелась.
Второе, фильм снят очень неплохо с сильным намеком на солидность. Историческая реальность более-менее хорошо воспроизведена: виды, интерьеры, костюмы, грим – просто потрясающий, музыка – упасть и помереть не вставая, жуткие сцены бичевания и самого распятия.
Третье, имеется несколько серьезных ляпов и несколько смазанных моментов, которых лучше бы не делали.
Ляпы – из самых очевидных:
1. ворон выклевывает глаза Гестасу, минут пять спустя Гестас кричит Христу, что все их оставили, при этом показывают его лицо с совершенно целенькими глазками;
2.один из стражников протыкает копьем печень распятому Христу дабы убедиться в его смерти, причем шурует этим копьем основательно, когда же Христа снимают с креста, то отчетливо видно, что никакой дырки в боку не наблюдается.
Смазанные места:
1. последний эпизод с Сатаной, когда он кричит у себя в аду – настолько мультяшно, компьютерно и неприлично плохо сделано, логика некоторая есть, но лучше бы этого эпизода не делали, впечатление от него испортило весь трагизм концовки фильма;
2.самый конец, с воскрешением, - настолько невнятен, что даже как-то неудобно становится.
Четвертое, есть претензии к кастингу и массовке – слишком уж все правильно красивые, даже явно отрицательные персонажи, слишком город чистый, не слишком видна жара, присущая Палестине.
Пятое, жаль, что не до конца провели линию гибели Иуды – это к вопросу о серьезности подхода к фильму. Насколько известно, он не просто повесился, взяв веревку с дохлого осла, он еще и сорвался с нее, упал на острые камни, у него выпали внутренности, и его стали пожирать дикие собаки и пчелы (как у того же дохлого ослика).
Шестое, Пилат рулит!!!!!!! Такой милый дяденька, так его жалко, он такой симпатичный, такой душка!!! А-а-а-а, у него такие ушки!!!!! Я просто лежу от них. Короче, срочно нужно создавать фан-клуб Понтия Пилата.

Седьмое, фильм мне понравился. Несмотря ни на что.

Знаешь, я тоже чуть не разревелась именно в этот момент!!! По-моему, один из самых сильных...