Главный мцырь
я тут уже пару дней назад высказала эту мысль - о том, почему не могу в массе своей читать фики по "Иксам", особенно направленные на пейринг Эрик/Чарльз...
потому что в большинстве своем остальные присутствующие в тексте мутанты (как из команды Ксавье, так и из будущей команды Эрика) с пониманием относятся к романтическим отношениям между старшими товарищами.
народ, это ж начало 60-х! у них там даже еще негров линчуют сегрегацию не отменили!
даже если бы что-то между главными героями происходило, то уж явно за семью дверями/в самом глубоком подвале/и скрытно от самих себя...
и уж точно никто бы не говорил им, добродушно похлопывая по плечу: "да пойдите вы наверх, снимите напряжение - что уж тут..."
и не подхихикивали с пониманием за общим завтраком.

вот поэтому я буду читать по "Иксам" преимущественно глум, анекдоты или мрачнятину.
при этом слэш я все-таки больше люблю, чем нет. но, блин, он должен быть хотя бы адекватным

@темы: McFassy, иксятина церебральная и прочие тентакли, Кино, Разное

Комментарии
28.06.2011 в 19:23

Граф Цимлянский, борец против пьянства
*мрачно* Меня вообще бесит, когда похлопывают по плечу и подхихикивают, вне зависимости от фандома.
28.06.2011 в 19:31

Главный мцырь
Эгра ага, подобные выкрутасы говорят либо о каком-то странном понимании словосочетания "компания друзей/единомышленников/дружеский коллектив" - (возможно, это влияние Дома-2? но там вообще ни о какой дружбе не идет речи - все тупо и злобно друг за другом подсматривают и интригуют в силу своей тупости), либо о некоторой невоспитанности авторов.. к глуму это мало относится - глум на то и глум, чтобы там все стебались.
28.06.2011 в 19:42

Граф Цимлянский, борец против пьянства
lubava, я сначала думала, что это делается просто для быстроты-скорости: дескать, когда еще эти два тупых овца додумаются, чего им на самом деле надо - а процесс понимания надо прописывать же, вот авторская лень и порождает всяких прозорливых тейл и рононов. Но потом мне стали попадаться очень хорошие фики, в которых героев подталкивают друг к другу, и моя стройная теория порушилась :( Хуже этого, по-моему, только дружная нцовая шведская семья - к глуму это, конечно, не относится, согласна :-D
А применительно к общим понимающим завтракам в Х-менах - при всем моем уважении к иногда случающейся детской остроглазости, мудрости и понимании в принципе, вот эти конкретные дети, разносящие памятники и перебегающие со стороны на сторону - не, я понимаю, Фапбендер, я мутант и этим горжусь, но все-таки - как-то не вяжутся у меня с таким уж мгновенным проникновением в истинную суть чуйств своих старших товарищей. Вотъ :gigi:
28.06.2011 в 19:59

Главный мцырь
Эгра не вяжутся у меня с таким уж мгновенным проникновением в истинную суть чуйств своих старших товарищей.
Да они там, по сути, из ясельной группы и не вылезали. что стоит только "ах,они убили Дарвина!"
Во-первых, не очень-то жестоко его и убили. Да и Хавок явно не с гуманными мыслями огнем там швырялся...
Во-вторых, дети, выросшие в Америке, где - ну, не то, чтобы на каждом шагу ККК бегал, но расовая дискриминация еще ого-го как сильна - и чтобы так бурно переживать за своего чернокожего коллегу? бжмой, да сам Дарвин должен был отсиживаться в углу и лишний раз не лезть в дискуссии... ну, да хрен с ним - сказка и сказка.

единственный, кто там еще жизнь повидал, это была Ангел, но у нее вообще какие-то проблемы с адекватностью (наверное, в борделе вся адекватность испарилась) - ведет себя как банальная тупая продавщица в овощном отделе.
28.06.2011 в 20:07

Граф Цимлянский, борец против пьянства
lubava, причем отношение к Дарвину даже радостью от того, что вау, еще один не такой, как все, не объяснишь: радость-то весьма избирательно проявлялась.
Угу, как тупая и злобная продавщица, от такой понимания тонких материй тоже ждать не приходится.
28.06.2011 в 20:10

Главный мцырь
Эгра как тупая и злобная продавщица

но вот что она реально и жЫзненно умела - так это плеваться ОГНЕННЫМ ЙАДОМ!!!! тру-продавщица!!!:crzsot::demang:
28.06.2011 в 20:13

Граф Цимлянский, борец против пьянства
lubava, это было так... неэстетично, особенно в сочетании с эфирными крылышками :laugh:
28.06.2011 в 20:15

Главный мцырь
Эгра неэстетично. зато жизненно и правдиво )))
овощные продавщицы тоже любили на себя всякие бантички-фиялочки цеплять - и при этом хамски себя с покупателями вести :crzsot:
28.06.2011 в 20:16

Кто о чем... :) там еще много прочего бреда с переносом явлений современного мира в 60-е. В одном из приличных фиков было "кабельное тв", которое появилось только в 80х.
28.06.2011 в 20:17

Граф Цимлянский, борец против пьянства
lubava, точно :lol:
28.06.2011 в 20:21

Главный мцырь
~darefi~ ну конееечно! в Штатах еще даже "СтарТрек" не начали снимать - конечно, до СтарТрека было исключительно кабельное!
Хотя реально телевизоры только в обеспеченных семьях были...
Видимо, в "Иксовом" телевизоре сидел некий кобель Кабель, который оттуда вещал )))):crzfan: (ну... про любовные похождения Кеннеди только ленивый не слышал, так что все обоснованно!!!)
28.06.2011 в 22:04

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Вот чего я бы точно не стала делать, так это применять к фильмам по комиксам стандарты реальности. Да, сейчас модно делать комиксы "реалистичными", и Вону в чем-то это удалось, но надо же понимать, что кроме бондофишек и внешней стороны, реальные 60е мало отношения имеют к происходящему. Это что касается фильма. А что до фанфиков - ну давайте будем писать, как бедняжек все гнобили, презирали и выразительно кривились на тех самых завтраках. Кому от этого лучше будет? Согласна, кстати, с тем, что детишки спокойно прохлопают все, только еще добавлю - не факт, что господа взрослые сами в курсе, что у них за отношения, а во-вторых, люди видят то, что хотят видеть, так что хлопание ушами не только к детишкам может относиться.
28.06.2011 в 22:11

Главный мцырь
verdigris неее, у меня к фильму особых претензий нет ))) меня малость утомляет однообразие всемирно-толерантных фиков.:uzhos:
давайте будем писать, как бедняжек все гнобили, презирали и выразительно кривились на тех самых завтраках.
вот к этому я тоже не призываю :alles: Чарли - человек довольно широких взглядов в том числе и в силу собственной специфичной мутации - поэтому я не исключаю, что своим отчасти долбоебизмом пофигизмом он довольно удачно может генерировать хорошую атмосферу в компании такого народа, но совсем-то уж мир-дружбу-жвачку разводить нереально.
28.06.2011 в 22:23

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
меня малость утомляет однообразие всемирно-толерантных фиков
Меня вообще однообразие фиков малость утомляет, не только в сторону толерантности... На этом, кстати, у меня внимание как-то и не заострялось... из того, что я пока прочитала, во всяком случае. Лично меня в фиках больше всего напрягает то, что порой непонятно, про кого они написаны. Для какого фандома) И, разумеется, с какой целью. Когда на обстановку и характеры конкретных персонажей вообще не обращают внимания. То ли гарепотер, то ли Ясон Минк, только зовут его почему-то Эрик. И много, много раз уже было читано то же самое, теми же словами.
28.06.2011 в 22:25

Главный мцырь
verdigris больше всего напрягает то, что порой непонятно, про кого они написаны

:friend::friend::friend::friend:
киркоспокогаредрако....:uzhos::tooth:
28.06.2011 в 22:32

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Ящитаю, это все к тому, что надо пойти и написать хорошие фики :D А? Как тебе мысль?)
28.06.2011 в 22:35

Главный мцырь
verdigris мысль хорошая и правильная, но меня пока мало на что хватает - динамит отсырел.:crzsot:
28.06.2011 в 23:44

СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Мда... Я и сама не очень готова про них писать) Тот же затык, что со спокмаккоями, горе мне.
29.06.2011 в 00:04

Главный мцырь
verdigris :pity: не печалься - значит, это не тот момент.
меня вот все-таки сложно затащить в этот фандом, несмотря на то, что мне нравится Росомаха, мне нравятся все фильмы, которые были сняты, и последний безумно нравится.
я больше рада тому, что открыла для себя Фассбендера, поэтому мне даже больше нравится читать про него РПСные глюканутые фики, чем по Эрик/Чарльз... ну, что-то типа того ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии