Главный мцырь
а еще...
Люди, ратующие за революцию - вы это серьезно?
Или вы книжек по истории не читали? Или надеетесь, что вот в вашем варианте "революции" все встали, пришли с "крестным ходом" под стены Кремля и пинком кого надо оттуда поперли - и жить стало сразу лучше?
Во-первых, это не революция будет, а лубочная киношка про "взятие Зимнего" - там тоже матросы с солдатами на воротах покатались, по дворцу побегали, временное правительство заарестовали и все - наступила новая власть и жить стало весело.
Во-вторых, революция парой дней не ограничивается - разве что на первом этапе (Бастилию, вон, тоже за один день взяли).
В-третьих, что следует из второго, революция идет по нарастающей - и через некоторое время может начаться полная анархия в самом неприятном смысле слова.
И вообще, в термин "мирные революции" я слабо верю. То, что этим термином обозначается, на самом деле является не революцией, а чем-то другим - ну, там, взрывом народного недовольства, вариантом смены власти, протестным движением или как-то так. Но не революцией.

Еще раз - я лично против применения термина "революция" к тому, что сейчас происходит, я вообще - активно против всяких революций, и уж точно - против призывов к ней. Чаще всего "призывальщик" либо имеет в виду просто смену власти и использует очень опасный популистский лозунг, либо не определился с термином, либо имеет гарантированный билет на вылет в заграницу в случае начала этой самой революции... В любом случае, все остальные, которым не повезет быть втянутыми в эту "революцию" - находятся в куда менее выгодных условиях.
Если уж менять власти, то все-таки каким-то другим методом. Или называйте то, что происходит, правильными словами.

:ps: то, что классическая революционная ситуация налицо - это факт. Другое дело, что нет той самой партии, которая бы.

@темы: Разное

Комментарии
07.12.2011 в 07:18

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Революция не имеет смысла. Одни подонки от власти сменят других. И будет ещё хуже, так как новые подонки проплачены западом и добиваются ливийского сценария.
Единственный выход — это новый сильный лидер, человек слова и дела, честный и открытый. Боюсь, таких в природе не существует.
В идеале, я бы конечно предпочел анархию (не путать с хаосом и вседозволенностью), но общество ещё не готово к ней.
07.12.2011 в 07:24

Главный мцырь
Fulgor, насчет идеала в виде анархии - согласна (по крайней мере то, что о ней писал Кропоткин, меня очень привлекает). Как и с тем, что к ней абсолютно не готовы.
Революция не имеет смысла. Да, сейчас - абсолютно точно. Нет такой идеи, которая бы стоила революции.
Сейчас все просто хотят жить спокойно и иметь внятную надежду на будущее.
07.12.2011 в 08:16

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Меня удивляет другое... Как можно столько лет воровать - и до сих пор не навороваться на безбедную и сытую жизнь?..
Ну придет новая власть - ведь воровать начнут на порядок больше! Потому как эти еще не наворовались в таких масштабах.
Не власть надо менять, а имеющуюся к порядку призвать. Такое мое бытовое имхо.
07.12.2011 в 08:27

Главный мцырь
Айрин Лока, :friend: точно.:nunu:
07.12.2011 в 08:39

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Тоскливо мне глядеть на всё это, господамы... Я мирный, скучный по большей части и обычно аполитичный человек. В бурление говн сунулась только потому, что гребаный законопроект навис над теми, кто мне дорог. У меня есть очень дорогие друзья среди ЛГБТ, живущие как раз в Питере.
И мне не хотелось бы, чтобы в этом городе трех революций началась четвертая. Как и по всей России.
07.12.2011 в 10:28

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Не ради троллинга, честно, но сочетание в одном посте Единственный выход — это новый сильный лидер, человек слова и дела, честный и открытый. Боюсь, таких в природе не существует. В идеале, я бы конечно предпочел анархию (не путать с хаосом и вседозволенностью), но общество ещё не готово к ней. вызывает некоторое удивление...

Кстати указанная "анархия" в терминологии пресловутого "загнивающего запада" называется "гражданским обществом"... :shy: Именно так тушили пожары в России пару лет назад...
07.12.2011 в 10:38

Главный мцырь
Неназванный, ну, тут скорее всего имелось в виду: анархия - как идеал, но объективно не достижимый (в силу кучи обстоятельств), а сильный лидер - как реальное средство для нынешней ситуации, для предотвращения анархии, как полного хаоса.

Для такой огромной страны как Россия, анархия как идеал останется исключительно утопией. Анархия же как беспредел имеет достаточно много шансов на воплощение.
07.12.2011 в 11:12

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Весьма кошерно и правильно написано. Плюсую по всем статьям
07.12.2011 в 11:13

Главный мцырь
Холера в мехах, :friend: спасибо.
07.12.2011 в 11:37

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Неназванный, да, lubava, права. Исходя из того, что анархия в настоящий момент — весьма околоутопический строй, я вижу выход только в существовании такого лидера.
P.S: Моя любимая шутка —
" - Я — лидер анархистов!
- Кто-кто?... о_0"
07.12.2011 в 11:38

Главный мцырь
Fulgor, :lol: :vo: шутка - пять!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии