Главный мцырь
Были вчера на "Травиате". Положительно умерли. Отличное исполнение, за исключением пары моментов (которые я искренне забыла в обмен на актерское мастерство).
Не обошлось без казусов: у бедняги Иганса что-то было с голосом (то ли простыл, то ли замерз, то ли еще какая фигня приключилась) - но сначала чувствовалось, что он как бы через силу поет, а потом, во втором действии, вообще петуха дал. Просто и незамысловато. Выкрутился, довел сцену почти до конца, не стал петь ариозо про то, что "щас он сгоняет в Париж и все устроит". Погнал за кулисы. Потом уже, минут через 10 вышел, видимо, полечившись, и пел почти до самого конца превосходно. В самом финале снова стало чувствоваться, что связки садятся, но уже без казусов обошлось. Все были страшно рады.
Бедняга дирижер переживал весь спектакль, ни разу не улыбнулся, а в конце, когда "Виолетта" отдала ему один из подаренных букетов, вообще свалил со сцены. На поклон не пришел, хоть его и звали - видать, отпаивался валерьянкой. Но все равно - молодец он, очень хорошо спектакль провел (дирижер, кстати, был не местный, из Улан-Удэ).
Араужо просто прекрасен - мы от его голоса по стульям размазывались
Такой бархатный, глубокий, офигеть.
Кононенко-Виолетта - очень сложное впечатление. С одной стороны - охренительный голос, сильный, очень красивый по звучанию и тембру. С другой - никакущая дикция, просто каша, ни одного слова не разобрать (если бы я примерно не помнила, как оно там на итальянском звучит, я бы не смогла вычленить слова). Но, есть одно большое НО, за которое я ей всю кашу простила. Игра. Боги, как она играет! Она могла вообще всю свою партию от начала и до конца пропеть на "ля-ля-ля" или "ми-ми-ми", - ей веришь на 100%. Два раза комок в горле стоял и слезы лезли на глаза (в сцене с "позором" на балу и, конечно, вся финальная часть). Веришь, что она - так любит Альфреда, так из-за него страдает, и умирает с такими эмоциями... Смотришь как она играет (и ведь не металась по сцене, просто стояла на месте - учитывая концертное исполнение, там особо и не побегаешь) и оторваться не можешь, насколько прекрасна.
Короче, спектакль удался. Очень-очень удался (даже трамваи мимо проезжали в самые правильные моменты - когда оркестр пафосно играет, литавры гремят, и тут такой трамвай едет - стены трясутся).
Вышли в совершенно чудесном настроении!
PS: группа бабушек-"театралок" на соседнем заднем ряду достала неимоверно. Шушукались весь спектакль, повернешься, зыркнешь на них, вроде утихают, а минут через 10 снова "шушушу", "бубубу" - как на лавочке во дворе.
В последней сцене, когда вышел исполнитель трехфразовой роли доктора Гренвилля, бабушки в ажиотаже зашептали друг другу: "Это - доктор! Это - доктор!"
Хотелось вдарить им сумочкой по макушке. Тоже мне, Капитаны Очевидность выискались.
Ну, и мальчик по соседству в первом действии - на довольно-таки эмоциональной сцене - заснул ))) Бедняга. Его мама привела приобщаться к прекрасному, а мальчик воспитанный, вежливый, никак не мог отказать. Вот и задремал ))
тут можно немножечко и на Араужо посмотреть и на Кононенко и на дирижера ))
Не обошлось без казусов: у бедняги Иганса что-то было с голосом (то ли простыл, то ли замерз, то ли еще какая фигня приключилась) - но сначала чувствовалось, что он как бы через силу поет, а потом, во втором действии, вообще петуха дал. Просто и незамысловато. Выкрутился, довел сцену почти до конца, не стал петь ариозо про то, что "щас он сгоняет в Париж и все устроит". Погнал за кулисы. Потом уже, минут через 10 вышел, видимо, полечившись, и пел почти до самого конца превосходно. В самом финале снова стало чувствоваться, что связки садятся, но уже без казусов обошлось. Все были страшно рады.
Бедняга дирижер переживал весь спектакль, ни разу не улыбнулся, а в конце, когда "Виолетта" отдала ему один из подаренных букетов, вообще свалил со сцены. На поклон не пришел, хоть его и звали - видать, отпаивался валерьянкой. Но все равно - молодец он, очень хорошо спектакль провел (дирижер, кстати, был не местный, из Улан-Удэ).
Араужо просто прекрасен - мы от его голоса по стульям размазывались

Кононенко-Виолетта - очень сложное впечатление. С одной стороны - охренительный голос, сильный, очень красивый по звучанию и тембру. С другой - никакущая дикция, просто каша, ни одного слова не разобрать (если бы я примерно не помнила, как оно там на итальянском звучит, я бы не смогла вычленить слова). Но, есть одно большое НО, за которое я ей всю кашу простила. Игра. Боги, как она играет! Она могла вообще всю свою партию от начала и до конца пропеть на "ля-ля-ля" или "ми-ми-ми", - ей веришь на 100%. Два раза комок в горле стоял и слезы лезли на глаза (в сцене с "позором" на балу и, конечно, вся финальная часть). Веришь, что она - так любит Альфреда, так из-за него страдает, и умирает с такими эмоциями... Смотришь как она играет (и ведь не металась по сцене, просто стояла на месте - учитывая концертное исполнение, там особо и не побегаешь) и оторваться не можешь, насколько прекрасна.
Короче, спектакль удался. Очень-очень удался (даже трамваи мимо проезжали в самые правильные моменты - когда оркестр пафосно играет, литавры гремят, и тут такой трамвай едет - стены трясутся).
Вышли в совершенно чудесном настроении!
PS: группа бабушек-"театралок" на соседнем заднем ряду достала неимоверно. Шушукались весь спектакль, повернешься, зыркнешь на них, вроде утихают, а минут через 10 снова "шушушу", "бубубу" - как на лавочке во дворе.
В последней сцене, когда вышел исполнитель трехфразовой роли доктора Гренвилля, бабушки в ажиотаже зашептали друг другу: "Это - доктор! Это - доктор!"

Ну, и мальчик по соседству в первом действии - на довольно-таки эмоциональной сцене - заснул ))) Бедняга. Его мама привела приобщаться к прекрасному, а мальчик воспитанный, вежливый, никак не мог отказать. Вот и задремал ))
тут можно немножечко и на Араужо посмотреть и на Кононенко и на дирижера ))