Главный мцырь
Досмотрев с Дж. классическое, от Стэнли Кубрика, "Сияние" до середины и перемыв ему почти все косточки (сравнивая с книгой), вдруг начали обсуждать варианты из серии "как бы это снял такой-то режиссер".
И вот что вышло.
Как бы сняли «Сияние» другие режиссеры?
читать дальшеКвентин Тарантино
В фильме были бы ручьи, просто реки крови. Утром, вечером и особенно ночью.
В момент приезда Джека Торренса в «Оверлук» оттуда бы обязательно увезли раскромсанный труп.
70% экранного времени было бы посвящено детальному, в цветных картинках, обдумыванию Джеком Торренсом разнообразных вариантов убийства членов своей семьи. Каждая комната отеля наводила бы его на новые мысли (утопить, вышибить мозги из пистолета, покрошить топором, натравить черную мамбу и т.д.).
И только освобожденный негрДжанго Холлоран стоит у него на пути! Весь в голубом и с апельсинами!
Питер Джексон
Снял бы книгу целиком, еще бы добавил кусочки из «Зеленой мили», «Темной башни» и «Лангольеров». А также кучу отсебятины. Снял бы три эпичные части по три часа длиной – каждая выходила бы в прокат с разницей в 1 год.
Местные индейцы, на месте кладбища которых был построен отель, были бы эльфами. По ночам они бы сидели на деревьях вокруг «Оверлука» и пели бы свои эльфийские песни.
А главное зло, конечно бы, находилось в отеле, и это было бы… внезапно! Кольцо. Его надо было бы обязательно кинуть в котел, но отель бы всячески этому препятствовал. И только маленький, но очень храбрыйхоббит мальчик Дэнни и его воображаемый друг Сэм Тони смогли бы, обойдя всех утопленниц в ванной и зеленых монстров на детской площадке, добраться-таки до подвала и шваркнуть Кольцо прямо в котел. Ородруин Котел взорвался, отель накрылся, добро восторжествовало.
Тим Бёртон
Нуарная чернуха с пирожками, начиненными котятами, маленькими девочками и дятлами.
«Оверлук» построен в форме усыпальницы, каждый номер тематически оформлен под разные склепы с черепушками.
Джека Торренса играл бы Джонни Депп. Венди… нет, Венди так и была бы овцой. А вот загадочная развратница-утопленница из номера 237 – точно была бы Хелен Бонем-Картер. Джек все бы порывался уйти к ней, бросив свою тупую, никчемную, бледную моль-жену, уйти на ту сторону жизни, где черви, мрак и тишина.
Дж. Дж. Абрамс
«Оверлук» в 25 веке. Построен в виде крайне футуристического небоскреба в 1500 этажей на четырех сваях. В самом низу, над трещиной сомнительного происхождения, установлен мега-котел с суперсовременным голографическим дистанционным управлением. Сюжет был бы посвящен взрывам и спецэффектам. Самым красочным спецэффектом стал бы взрыв котла с последующим обрушением всех 1500 этажей отеля.
Джордж Лукас
Ничего внятного про Джорджа Лукаса мы сказать сейчас не можем, кроме того, что котел в подвале обязательно должен быть покрашен в черное и издавать зловещее пыхтение.
А в комнате 237 в ванной Дэнни обнаружил бы целого Джаббу Хатта.
А в президентском номере телевизор показывал бы одну и ту же сцену: «Хан стреляет первым».
Ридли Скотт
В подвале «Оверлука», кроме котла, хранится огромная куча трехлитровых закатанных банок с черной икрой. На самом деле это не икра, а внеземная форма жизни. О чем свидетельствует здоровенный медицинский журнал, заботливо оставленный предыдущим смотрителем. Раз в пять лет надо скармливать внеземной форме жизни маленьких детишек, после чего из очередной банки вылупливается Чужой и всю зиму развлекается в отеле. К весне он принимает форму очередного зеленого куста.
Джеймс Камерон
Построил бы на 200%-совпадающий с реально существовавшим отель «Оверлук», привлек бы несколько крупнейших европейских и американских музеев для поставки исторических деталей, точно соответствующих как эпохе постройки отеля, так и эпохе происходивших действий. Первые полчаса ушли бы на то, чтобы подробно показать каждую комнату и все их убранство. Через полчаса киношного времени внезапно! взорвался бы котел. Растопив весь 6-метровый выпавший снег и превратив его в глубокое озеро. Остальные 3 часа киношного времени отель «Оверлук» пафосно бы тонул. Этаж за этажом. С оркестром на крыше, одетым в аутентичные костюмы 1950-х годов.
На фоне эпичного утопления роскошного здания Джек Торренс видел бы странные сны про огромных зеленых существ – зайцев, львов и собак, которые бы манили его на свою параллельную с Землей планету. Единственный путь к ней – убийство жены и сына. Вот тогда бы он точно стал самым главным зайцем на Пандоре.
В финале Венди и Дэнни выпихнули бы Джека из ванны, которая единственная смогла удержаться на воде (и то, только потому, что в ней забыли вытащить затычку). Замерзший насмерть Джек плавно бы погрузился в прозрачные озерные воды и на дне воссоединился бы с «Оверлуком».
Майкл Бэй
Снял бы очередной фильм про трансформеров.
Главным положительным героем стал бы вездеход-автобот, спасающий семейство Торренсов от разбушевавшегося котла-десептикона. Главной целью Зла был бы мальчик Дэнни, нечаянно проглотивший Искру вместе с бургером.
И вот что вышло.
Как бы сняли «Сияние» другие режиссеры?
читать дальшеКвентин Тарантино
В фильме были бы ручьи, просто реки крови. Утром, вечером и особенно ночью.
В момент приезда Джека Торренса в «Оверлук» оттуда бы обязательно увезли раскромсанный труп.
70% экранного времени было бы посвящено детальному, в цветных картинках, обдумыванию Джеком Торренсом разнообразных вариантов убийства членов своей семьи. Каждая комната отеля наводила бы его на новые мысли (утопить, вышибить мозги из пистолета, покрошить топором, натравить черную мамбу и т.д.).
И только освобожденный негр
Питер Джексон
Снял бы книгу целиком, еще бы добавил кусочки из «Зеленой мили», «Темной башни» и «Лангольеров». А также кучу отсебятины. Снял бы три эпичные части по три часа длиной – каждая выходила бы в прокат с разницей в 1 год.
Местные индейцы, на месте кладбища которых был построен отель, были бы эльфами. По ночам они бы сидели на деревьях вокруг «Оверлука» и пели бы свои эльфийские песни.
А главное зло, конечно бы, находилось в отеле, и это было бы… внезапно! Кольцо. Его надо было бы обязательно кинуть в котел, но отель бы всячески этому препятствовал. И только маленький, но очень храбрый
Тим Бёртон
Нуарная чернуха с пирожками, начиненными котятами, маленькими девочками и дятлами.
«Оверлук» построен в форме усыпальницы, каждый номер тематически оформлен под разные склепы с черепушками.
Джека Торренса играл бы Джонни Депп. Венди… нет, Венди так и была бы овцой. А вот загадочная развратница-утопленница из номера 237 – точно была бы Хелен Бонем-Картер. Джек все бы порывался уйти к ней, бросив свою тупую, никчемную, бледную моль-жену, уйти на ту сторону жизни, где черви, мрак и тишина.
Дж. Дж. Абрамс
«Оверлук» в 25 веке. Построен в виде крайне футуристического небоскреба в 1500 этажей на четырех сваях. В самом низу, над трещиной сомнительного происхождения, установлен мега-котел с суперсовременным голографическим дистанционным управлением. Сюжет был бы посвящен взрывам и спецэффектам. Самым красочным спецэффектом стал бы взрыв котла с последующим обрушением всех 1500 этажей отеля.
Джордж Лукас
Ничего внятного про Джорджа Лукаса мы сказать сейчас не можем, кроме того, что котел в подвале обязательно должен быть покрашен в черное и издавать зловещее пыхтение.
А в комнате 237 в ванной Дэнни обнаружил бы целого Джаббу Хатта.
А в президентском номере телевизор показывал бы одну и ту же сцену: «Хан стреляет первым».
Ридли Скотт
В подвале «Оверлука», кроме котла, хранится огромная куча трехлитровых закатанных банок с черной икрой. На самом деле это не икра, а внеземная форма жизни. О чем свидетельствует здоровенный медицинский журнал, заботливо оставленный предыдущим смотрителем. Раз в пять лет надо скармливать внеземной форме жизни маленьких детишек, после чего из очередной банки вылупливается Чужой и всю зиму развлекается в отеле. К весне он принимает форму очередного зеленого куста.
Джеймс Камерон
Построил бы на 200%-совпадающий с реально существовавшим отель «Оверлук», привлек бы несколько крупнейших европейских и американских музеев для поставки исторических деталей, точно соответствующих как эпохе постройки отеля, так и эпохе происходивших действий. Первые полчаса ушли бы на то, чтобы подробно показать каждую комнату и все их убранство. Через полчаса киношного времени внезапно! взорвался бы котел. Растопив весь 6-метровый выпавший снег и превратив его в глубокое озеро. Остальные 3 часа киношного времени отель «Оверлук» пафосно бы тонул. Этаж за этажом. С оркестром на крыше, одетым в аутентичные костюмы 1950-х годов.
На фоне эпичного утопления роскошного здания Джек Торренс видел бы странные сны про огромных зеленых существ – зайцев, львов и собак, которые бы манили его на свою параллельную с Землей планету. Единственный путь к ней – убийство жены и сына. Вот тогда бы он точно стал самым главным зайцем на Пандоре.
В финале Венди и Дэнни выпихнули бы Джека из ванны, которая единственная смогла удержаться на воде (и то, только потому, что в ней забыли вытащить затычку). Замерзший насмерть Джек плавно бы погрузился в прозрачные озерные воды и на дне воссоединился бы с «Оверлуком».
Майкл Бэй
Снял бы очередной фильм про трансформеров.
Главным положительным героем стал бы вездеход-автобот, спасающий семейство Торренсов от разбушевавшегося котла-десептикона. Главной целью Зла был бы мальчик Дэнни, нечаянно проглотивший Искру вместе с бургером.
@темы: против ОМа нет приема, Веселое, Кино, Отдых
Сюжет был бы посвящен взрывам и спецэффектам
craftornament,