Главный мцырь
Ходили сегодня по музеям, наконец-то собрались. В Художественный привезли графику Кандинского и Пикассо, а в Краеведческий - Шемякина.
Были в обоих местах, благо выставки небольшие. Я ходила и радостно ржала над позитивом (имею в виду первую выставку, у Шемякина был скорее суровый абстрактный глюконизм), а вот у Дж., кажется, случился передоз абстракционизма, поэтому я предложила пробежаться немного по основной экспозиции, чтобы разбавить концентрацию непонятного ))) Ну, я, вроде бы, уже хвалила коллекции музея, которые в общем доступе - и Верещагин, и Репин, и Боровиковский есть, и многое другое, очень достойное. Хороший тут музей.
А в Краеведческом, куда мы на Шемякина пошли, оказалось очень симпатичное собрание деревянной мебели 18-начала 20 вв. Заодно и на неё полюбовались. Кстати, у них есть возможность устраивать тематические фотосессии. Мы сразу же вспомнили про мое свадебное платье и задумались ))
Рада, что вживую увидела те иллюстрации к стихам Высоцкого, которые только в интернете и в книжных репродукциях видела. Они страшные и очень эмоционально сильные. Еще очень мощная скульптура, хоть и маленькая по размеру, у Неизвестного - "Распятие", где крест растет прямо из тела человека, а тот пытается от него вырваться или оторваться.
Были в обоих местах, благо выставки небольшие. Я ходила и радостно ржала над позитивом (имею в виду первую выставку, у Шемякина был скорее суровый абстрактный глюконизм), а вот у Дж., кажется, случился передоз абстракционизма, поэтому я предложила пробежаться немного по основной экспозиции, чтобы разбавить концентрацию непонятного ))) Ну, я, вроде бы, уже хвалила коллекции музея, которые в общем доступе - и Верещагин, и Репин, и Боровиковский есть, и многое другое, очень достойное. Хороший тут музей.
А в Краеведческом, куда мы на Шемякина пошли, оказалось очень симпатичное собрание деревянной мебели 18-начала 20 вв. Заодно и на неё полюбовались. Кстати, у них есть возможность устраивать тематические фотосессии. Мы сразу же вспомнили про мое свадебное платье и задумались ))
Рада, что вживую увидела те иллюстрации к стихам Высоцкого, которые только в интернете и в книжных репродукциях видела. Они страшные и очень эмоционально сильные. Еще очень мощная скульптура, хоть и маленькая по размеру, у Неизвестного - "Распятие", где крест растет прямо из тела человека, а тот пытается от него вырваться или оторваться.
иллюстрации к стихам Высоцкого
я их тоже видела. но стихи отдельно все же воспринимаю лучше.
Шемякин ранний все-таки страшный. Вот когда он уже "Кракатук" делал и прочие мистические сказки - это просто чудесно. А вот раннее - довольно жутенько. Но к Шемякину я все равно трепетно отношусь, несмотря ни на что )))