Главный мцырь
Сидим вчера вечером, трындим с папенькой по скайпу. У нас - 11 часов вечера, у них там, соответственно, на 5 часов меньше.
Папенька с жаром рассказывает про недавний итальянский вояж (чо я звонить-то начала, мне надо было срочно инфу от свежепогулявших получить). Я смотрю на свое изображение в окошке скайпа и понимаю, что у меня начинает закрываться левый глаз. Постепенно.
Поднимаю веко пальцами и устанавливаю в исходное положение - через две минуты глаз снова закрывается.
До кучи еще и зевота напала ужасающая.
И вот я сижу - зеваю внутрь, глаз закрывается, а мне еще слушать и слушать. Но, справилась, потому как информации много ценной понадавали - что есть, куда глядеть.
Потом, правда, Дж. как-то озадаченно сказал: "Что-то у меня сложилось мнение, что в Италии твой папенька только и делал, что вино хлестал".
А у меня, как раз, сложилось впечатление, что папенька только и делал, что бегал от одного произведения Брунеллески к другому, попутно заглядывая на Мазаччо, Мантенью, Липпи, Фра Анжелико и прочих достопочтенных товарищей.
В Падуе они, кстати, не были, так что обогатить мне копилку ценных фактов про капеллу Скровеньи не смогли.
Зато по Флоренции дали наводку на Санта-Мария дель Кроче, - сказали: "смотри под ноги! там куча ценных чуваков похоронена! а еще там от переизбытка красоты был припадок у Стендаля". Ну, значит, однозначно пойдем смотреть, где там Стендаль глюки ловил ))
Папенька с жаром рассказывает про недавний итальянский вояж (чо я звонить-то начала, мне надо было срочно инфу от свежепогулявших получить). Я смотрю на свое изображение в окошке скайпа и понимаю, что у меня начинает закрываться левый глаз. Постепенно.
Поднимаю веко пальцами и устанавливаю в исходное положение - через две минуты глаз снова закрывается.
До кучи еще и зевота напала ужасающая.
И вот я сижу - зеваю внутрь, глаз закрывается, а мне еще слушать и слушать. Но, справилась, потому как информации много ценной понадавали - что есть, куда глядеть.
Потом, правда, Дж. как-то озадаченно сказал: "Что-то у меня сложилось мнение, что в Италии твой папенька только и делал, что вино хлестал".
А у меня, как раз, сложилось впечатление, что папенька только и делал, что бегал от одного произведения Брунеллески к другому, попутно заглядывая на Мазаччо, Мантенью, Липпи, Фра Анжелико и прочих достопочтенных товарищей.
В Падуе они, кстати, не были, так что обогатить мне копилку ценных фактов про капеллу Скровеньи не смогли.
Зато по Флоренции дали наводку на Санта-Мария дель Кроче, - сказали: "смотри под ноги! там куча ценных чуваков похоронена! а еще там от переизбытка красоты был припадок у Стендаля". Ну, значит, однозначно пойдем смотреть, где там Стендаль глюки ловил ))
Брунеллески - это такой возрожденческий архитектор, самое знаменитое его творение - купол центрального флорентийского собора: он имеет специфическую яйцеобразную форму и спроектирован со специальным точно рассчитанным каркасом, чтобы не обвалиться под собственной тяжестью.
ну, вот, собственно, на картинке он самый