Главный мцырь
Самое экстатическое для меня во "Флейте" оказалось сочетание костюмов и голосов.
Музыка, она, конечно, всегда нереально абстрактное вещество, и оборачивать ее можно во всевозможные обертки, но три Дамы Царицы Ночи в совершенно готично-анимешных нарядах, поющих прекрасными чистыми голосами - это нечто невыразимое.
Но это так, мелочи, хотя и важные![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Если глобально - сбыча мечты осуществилась в очень хорошем варианте. Там все было настолько симптоматично - в первую очередь то, как мы бежали вверх по лестнице, а потом поднимались на лифтепод небеса на пятый этаж, сопровождаемые звуками увертюры...
А потом - неожиданное явление пантомимы о начале путешествия Тамино.
Спектакль прекрасен в своей сути, а тут еще такой крышесносный вариант - на резком даже не контрасте, а неожиданном сочетании.
Тамино - очень милый, интеллигентный джентльмен, в очках - совершенно плюшевый - и такой сильный красивый голос.
Вообще, мне очень понравился подбор исполнителей. И тот юмор, который создатели спектакля вложили в каждое действие героев.
Да, я понимаю, что в первую очередь упор делался на сказочность сюжета, к тому же утренние спектакли рассчитаны прежде всего на детскую аудиторию, но такое заковыристое произведение, как "Флейту", сложно свести к простой сказочке про спасение принцессы из рук злодея...
Тем более, что тут был совершенно фееричный Моностатос. Объективно - абсолютно неприятный, мерзкий тип, трусливый и подлый - даже я с этим согласилась, несмотря на всю мою слабость к колоритным злодеям
Прекрасен был исполнитель роли - очень изысканные, тонкие черты лица, приятная, худощавая фигура, чем-то он мне напомнил Айзекса... Большой кайф доставляло то, как он передвигался на сцене, как пластично передавал эмоции. И, самое главное, у него был обалденный тенор
Меня там раскатывало тонким слоем по всему ряду.
Чудо как хорош был Папагено. Иногда, из-за его колоритности, создавалось впечатление, что он-то и есть - главный герой оперы (а даже не Тамино с Паминой). Прекрасно проработанная роль, классный исполнитель (ласкающий уши бархатный глубокий баритон).
Можно устроить тут подробный разбор каждой роли, но дело-то не в ролях, а в самой опере.
Как я тут уже сказала про первое впечаление - "ЕЩЕ!" Она похожа на что-то, к чему хочется приложиться и не отрываться долго-долго.
Да, про резонанс музыки Моцарта с вибрациями человеческого (и не только человеческого, кстати) организма уже много было разговоров, но когда это ощущаешь на себе - это потрясающе. Это такой внутренний нарастающий восторг, который хочется не только удерживать в памяти, но и стремиться повторить![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ага. Впадаю в фанатский экстрим и летаю под потолком
![:hash2:](http://static.diary.ru/picture/2430097.gif)
P.S. В антракте, пока стояли в буфет за плюшками, за спиной оказались две "благовоспитанные дамы", которые критиканствовали вовсю. И то им не так, и девочка-то на Царицу Ночи не тянет, и оперу-то урезали, и замечательные-то арии сократили (то, что опера шла почти три часа с одним только перерывом - это для них мало), и детей-то невоспитанных понавели (на мой вреднючий взгляд, дети, за исключением нескольких, вели себя вполне адекватно - громко шепотом разговаривал только один мальчик), и вообще - что это за фигня, когда в партере половина мест - свободные!...
В общем, похихикала я над ними и взяла себе чаю![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А паре детишк я бы, конечно, с удовольствием "маску Папагено" надела - ту самую, с замочком, из-за которой он говорить не мог )))
Когда Папагено собрался вешаться (в непосредственной близи к нашим креслам), и стал просить, чтобы кто-нибудь ему сказал, что есть смысл в жизни - особенно вредный мальчик парой кресел ниже сказал "нет" и захихикал. А когда Папагено намотал себе веревку на шею, сопроводил его действия громким "прощай!" и активным маханием рукой ))) все тихо помирали со смеха и мечтали удавить пацана... Но, у кого рука поднимется? Правильно - в храме искусства такие жертвы не уместны![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
PPS: Да, кстати, Зарастро мне неожиданно понравился. В бергмановской версии мне его прибить хотелось за правильность и занудную праведность. А здесь - объективно положительный чувак оказался![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Музыка, она, конечно, всегда нереально абстрактное вещество, и оборачивать ее можно во всевозможные обертки, но три Дамы Царицы Ночи в совершенно готично-анимешных нарядах, поющих прекрасными чистыми голосами - это нечто невыразимое.
Но это так, мелочи, хотя и важные
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Если глобально - сбыча мечты осуществилась в очень хорошем варианте. Там все было настолько симптоматично - в первую очередь то, как мы бежали вверх по лестнице, а потом поднимались на лифте
А потом - неожиданное явление пантомимы о начале путешествия Тамино.
Спектакль прекрасен в своей сути, а тут еще такой крышесносный вариант - на резком даже не контрасте, а неожиданном сочетании.
Тамино - очень милый, интеллигентный джентльмен, в очках - совершенно плюшевый - и такой сильный красивый голос.
Вообще, мне очень понравился подбор исполнителей. И тот юмор, который создатели спектакля вложили в каждое действие героев.
Да, я понимаю, что в первую очередь упор делался на сказочность сюжета, к тому же утренние спектакли рассчитаны прежде всего на детскую аудиторию, но такое заковыристое произведение, как "Флейту", сложно свести к простой сказочке про спасение принцессы из рук злодея...
Тем более, что тут был совершенно фееричный Моностатос. Объективно - абсолютно неприятный, мерзкий тип, трусливый и подлый - даже я с этим согласилась, несмотря на всю мою слабость к колоритным злодеям
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Чудо как хорош был Папагено. Иногда, из-за его колоритности, создавалось впечатление, что он-то и есть - главный герой оперы (а даже не Тамино с Паминой). Прекрасно проработанная роль, классный исполнитель (ласкающий уши бархатный глубокий баритон).
Можно устроить тут подробный разбор каждой роли, но дело-то не в ролях, а в самой опере.
Как я тут уже сказала про первое впечаление - "ЕЩЕ!" Она похожа на что-то, к чему хочется приложиться и не отрываться долго-долго.
Да, про резонанс музыки Моцарта с вибрациями человеческого (и не только человеческого, кстати) организма уже много было разговоров, но когда это ощущаешь на себе - это потрясающе. Это такой внутренний нарастающий восторг, который хочется не только удерживать в памяти, но и стремиться повторить
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ага. Впадаю в фанатский экстрим и летаю под потолком
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:hash2:](http://static.diary.ru/picture/2430097.gif)
![:hash2:](http://static.diary.ru/picture/2430097.gif)
![:hash2:](http://static.diary.ru/picture/2430097.gif)
P.S. В антракте, пока стояли в буфет за плюшками, за спиной оказались две "благовоспитанные дамы", которые критиканствовали вовсю. И то им не так, и девочка-то на Царицу Ночи не тянет, и оперу-то урезали, и замечательные-то арии сократили (то, что опера шла почти три часа с одним только перерывом - это для них мало), и детей-то невоспитанных понавели (на мой вреднючий взгляд, дети, за исключением нескольких, вели себя вполне адекватно - громко шепотом разговаривал только один мальчик), и вообще - что это за фигня, когда в партере половина мест - свободные!...
В общем, похихикала я над ними и взяла себе чаю
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А паре детишк я бы, конечно, с удовольствием "маску Папагено" надела - ту самую, с замочком, из-за которой он говорить не мог )))
Когда Папагено собрался вешаться (в непосредственной близи к нашим креслам), и стал просить, чтобы кто-нибудь ему сказал, что есть смысл в жизни - особенно вредный мальчик парой кресел ниже сказал "нет" и захихикал. А когда Папагено намотал себе веревку на шею, сопроводил его действия громким "прощай!" и активным маханием рукой ))) все тихо помирали со смеха и мечтали удавить пацана... Но, у кого рука поднимется? Правильно - в храме искусства такие жертвы не уместны
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
PPS: Да, кстати, Зарастро мне неожиданно понравился. В бергмановской версии мне его прибить хотелось за правильность и занудную праведность. А здесь - объективно положительный чувак оказался
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)