Главный мцырь
Посмотрели мы тут дружненько НТВшников - с Бабич, Милоновым и прочими... Поржали, пофейспалмили, поужасались - как же без этого.
Вообще, косноязычность политиков - это, видимо, профессиональное :( Пичаль. Теперь ясно становится, отчего образование в такой заднице, и вообще.

Так я вот о чем хотела написать - пока есть такая возможность.
Они там все периодически возбухали на тему "нравственного здоровья" - это же прекрасная мысль, да, по сути дела, никто с этим даже спорить не будет. Но. И это было видно - и по выражению лиц, и по выражению глаз. К сожалению, для всех участников, кроме, может быть, двух этих женщин-родительниц, которые приняли своих детей какие они есть, это "нравственное здоровье" - просто формулировка ни о чем. Два слова, которыми можно потрясать на всех углах. И истерично кричать (как это делала та же Бабич).
Законопроект вроде бы как о детях, но про детей там вообще никто не думал.

На детей (и, кроме них, на большинство людей) выливается сейчас такой поток развращающей информации - причем, преимущественно, гетеросексуального характера, что создается иногда впечатление, что из людей формируют тупое стадо, которому ничего, кроме сисег и денег не будет интересно.

А сейчас будет махровейшее ИМХО, я предупредила :)
Я - если уж говорить на эту тему - за ограничение и фильтрацию потока информации сексуального характера, не важно, гетеросексуальной она направленности или гомосексуальной.
Разврат - он не имеет отношения к ориентации, он имеет отношение к порочности конкретного человека. В этом смысле выделять ЛГБТ в какую-то отдельную группу совершенно бессмысленно: развращающие люди есть и там, и тут.

Вот об этом бы надо думать, а не о том, чтобы выяснять, кто больше любит детей.

:ps: если что, НТВшников смотреть тут

@темы: радостное источение яда, Личное, Разное

Комментарии
28.11.2011 в 18:27

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Я - если уж говорить на эту тему - за ограничение и фильтрацию потока информации сексуального характера, не важно, гетеросексуальной она направленности или гомосексуальной.
ППКС. Какое нравственное здоровье, если тыкаешь с утра по каналам, натыкаешься на MTV (или как он там называется - музыкальный-то канал) - с утра! дети еще дома! или уже дома! или никуда из дома и не уходили! - а там прыгают сиськи-письки-задницы на все вкусы в свободном доступе! Я не против вышеупомянутых частей тела, но в нужное время и для взрослой аудитории. Кабельным хотя бы его сделать что ли?!
Или вот, про педофилов. Возьмем детские конкурсы красоты. Господамы, вы это хоть раз видели? Это педофилу посмотреть и кончить без рук!
28.11.2011 в 19:00

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
По мне, так фильтрация - исключительно забота родителей. Не нравятся сиски-письки, не включайте MTV, включите Discovery или Телеленяню или вообще выбросьте на помойку телек и сводите детей в театр. Мы вот живем себе уже третий год без TV и детей, тусуюущихся в режиме 2 через 2, никак особо это не напрягло.
28.11.2011 в 19:05

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
По мне, так фильтрация - исключительно забота родителей.
El-Chino, абсолютно согласна. Только ведь многим родителям проще посадить детей смотреть телевизор или ковыряться в инете (причем не позаботившись о фильтре), чем заниматься с ними, следить за ними. Зато потом стоит только кому-то из депутатов заорать "Защитим наших детей!!!" (всё равно от чего), как у безалаберных мам-пап отключается голова, включается (если включается) инстинкт защиты потомства, и они тоже начинают орать, не удосужившись подумать - а чего орем-то?
28.11.2011 в 19:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
нда, иногда правительства принимают законы разной степени укуренности по прецеденту, а потом спокойно о них забывают до какого-нибудь еще прецедента.
это офигеть как озадачивает и раздражает.
в России запретили геев и казино, но всем чхать, кто про что орет и какой клич кидает по сети. у нас запретили флэшмобы, но поощряют игорный бизнес и параллельно смотрят на геев (у нас их нет, как и секса). страшно подумать, что будет, если законодательство объединят, к чему все катится. :susp:
29.11.2011 в 01:06

Through strength I gain power
lubava, согласен с тобой полностью. ну да это старая истина - отсутствие расизма проявляется не в том, чтобы дружить с неграми, а в том, чтобы не задумываться о цвете кожи своих друзей.
29.11.2011 в 05:20

Норма - понятие растяжимое, а порой - недостижимое...
lubava, прочитав твое сообщение, почему-то вспомнила сегодняшнее (уже вчерашнее) сообщение из ленты новостей контактовских френдов (фио опускаю):

начало цитаты
"Жена меня надысь, вернувшись из детской поликлиники, ошарашила новостями из области педиатрии. Оказывается, младенцам, при массаже ножек, нельзя теперь массировать внутреннюю сторону бедра, потому что у них там «эрогенные зоны». У двухмесячных-то. Это ей участковый педиатр сказала. Самые, мол, современные веяния в медицинских науках теперь таковы — велели довести до родителей, а то они намассажируют еще…
Я не силен в медицинских науках, и прям боюсь спросить: А чего будет-то? Ну, допустим, бог с ним, эрогенные. У младенцев вообще не жизнь, а сплошная порнография — во рту одна сиська, в руке — другая, пипиську моют, в жопку целуют, в пупочек дуют, складочки паховые маслицем мажут — это ж прям «я, я, даст ист фантастишь». Шоб я так жил.
Ну помассирует ему мама ногу не в том месте и что? Какой вред произойдет его организму?

...

Комменты из разных источников:

я теперь дочери не то что массаж, я котов без хвостов рисовать буду
так, на всякий случай
...

xxx: Да и повляются эти самые младенцы уж совсем из неприличного места. Срамота!
yyy:согласен, логично было бы запретить рожать пиздой.
ибо большего цинизма представить себе нельзя.

...

Как шагнула наука, однако. Наконец-то, многовековое неверное обращение с младенцами, плодящее сексуальных маньяков, будет прекращено. Щитаю, достойно Нобеля.

...
Фрейда "Очерки о детской сексуальности" надо им почитать... я, мягко говоря, смеялся. :) "
конец цитаты
29.11.2011 в 08:30

Главный мцырь
Айрин Лока, детские конкурсы - филиал бабских, где девочек красят и штукатурят так, что мать родная не узнает (хотя, обычно, мать как раз и штукатурит, готовит ткскзть), и заставляют преподносить себя для публики, как на продажу. Ужоснах, да. :uzhos:

El-Chino, согласна с Айрин, не все взрослые обладают достаточной соображалкой, чтобы фильтровать. Некоторые "взрослые" - это вчерашние дети, которые понарожали - или по залету, или просто по дурости - руководствуясь исключительно тем, что по телеку показывают, а теперь пытаются придумать, что с детьми делать.
Поток информации из того же телевизора допускается теми взрослыми, которые конкретно за себя - максимум, за своих детей - уверены, что им это не повредит, что же до остальных - со снижением уровня образованности населения снижается и уровень защитных механизмов. Соответственно, спустя несколько лет поток информации будут регулировать те, кто слабо представляет себе границу между любовью и развратом (понятно, что я утрирую, но принцип - именно такой). Вот, собственно, и вся песня.

Brand Bariman, ясен перец, что этот питерский законопроект был попыткой "сыграть на электорат" - поражает другое: а именно отсутствие элементарного мозга. То, что представлен был документ, составленный на уровне начальной школы, когда даже не удосужились посмотреть в том же интернете разницу между словами "педофил" и "гомосексуалист", - говорит о том, что старый коммунистический лозунг про "кухарку, управляющую государством" доведен до своего логического абсурда.
Государством управляют именно что кухарки в самом дурацком смысле этого слова (хотя идея-то подразумевала, естественно, совершенно другое).

Эльвер, :friend::friend: У этих там в буржуйских странах тоже свой перекос - большинство добровольно отказывается от своих прав в пользу меньшинства, а потом сидят и мучаются, что не могут высказать свое мнение вслух! А меньшинство при этом - может! :alles:

Вайолетина, :tooth: охохооо, вот дуры-то!!! я про тех дур в поликлинике!... точно-точно, заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет. Это неизлечимое состояние :lol:
Кстати, по сестре помню, у нас там тоже участковый педиатр - дура-дурой... Советовала ей такую околесину, что у нас просто волосы дыбом стояли. Хорошо, сестра достаточно скептично относится к манерным докторшам - и правильно сделала.
29.11.2011 в 09:31

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, согласна с Айрин, не все взрослые обладают достаточной соображалкой, чтобы фильтровать
и все вокруг должны ломать голову о нравственном образовании их детей? А смысл? Они дома от папы с мамой вживую все это слышат. Нафих, пусть увеличивают процент быдла в стране, а нашим будет удобнее в университеты поступать.
Кстати, Оксане ещё год назад подарили нормальную книжку о половом созревании подростков и там всё нормальным языком описано, и про устройство, и про половой акт, и про подростковые проблемы: нервы/вес/прыщи (кстати, последнее её заинтересовало гораздо больше). Ребенок соверешенно спокойно с нами все это обсудил и никакой ажитации, теперь ей сиськи на экране пофигу, она знает их устройство :)
29.11.2011 в 09:39

Главный мцырь
El-Chino, пусть увеличивают процент быдла в стране, а нашим будет удобнее в университеты поступать
Ой, что-то мне не очень нравится тенденция по увеличению быдла ))) :old:

Нормальные книжки - это очень хорошо. А нормальные родители или родственники - еще лучше. :)
29.11.2011 в 09:39

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Оксане ещё год назад подарили нормальную книжку о половом созревании подростков и там всё нормальным языком описано, и про устройство, и про половой акт, и про подростковые проблемы: нервы/вес/прыщи (кстати, последнее её заинтересовало гораздо больше). Ребенок соверешенно спокойно с нами все это обсудил и никакой ажитации, теперь ей сиськи на экране пофигу, она знает их устройство
Потому что это всё было проделано спокойно, грамотно (а не на дворовом уровне) и без поднятия ажиотажа вокруг темы, как и надо :) Поэтому и отношение у сиськам на экране у нее спокойное.

Нафих, пусть увеличивают процент быдла в стране, а нашим будет удобнее в университеты поступать.
Позволю себе не согласиться. Во-первых, быдло в университеты всё равно рвется и таки поступает. Как они это делают - за счет денег или еще чего-то - я не знаю. Во-вторых, критическая масса быдла в стране эту самую страну может утянуть в такую жопу, из которой ей выбираться не 20, а 120 лет придется. Если вообще придется. И интеллигентных людей они утянут за собой.
29.11.2011 в 09:41

Главный мцырь
Айрин Лока, :friend: насчет быдла.
29.11.2011 в 09:49

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, Айрин Лока, вы правда что ли надеетесь повлиять на то, чтобы у быдла росли духовно богатые дети?
Как, вот объясните мне, вырастет нормальный мальчик Димочка, когда бегая младенцем трех лет от роду голышом по даче, он слышит рассуждения под пивко взрослых о том, что "писюн у пацана что надо, вырастет, всех девок в округе перетрахает, так ведь, Димка?"
29.11.2011 в 10:06

Главный мцырь
El-Chino, нормальным мальчик Димочка, конечно, не вырастет.
Но не хочется, чтобы подобные Димочки составляли 90% населения ))) гулять будет опасно, потому что они будут со своими писюнами носиться и выполнять заветы взрослых. :tooth:

Кстати, я не выступаю за 100% количество духовно богатых детей. Мне вот хочется, чтобы люди были более сознательные и ответственные. А то, что не всем в академии идти - так это нормально. Лучше бы нормальные проф.учреждения открывали, а не плодили непонятного свойства "специалистов". Печально и очень взаимосвязано там все. За одно потянешь - все остальное волочется.
29.11.2011 в 10:28

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, дык я твои чаянья поддерживаю. Просто говорю, что бесполезно фильтровать снаружи, если оно в семье через одно место.
29.11.2011 в 12:45

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
На тему "Радуги".
Оно возмутительно конечно.
Но, вот у меня ребят только одно напрашивается. В Питере наступает ЗИМА. И Выборы. Отчитываться перед народом не чем. Все хреново.
Поэтому что бы отвлечь народ от ЖКХ и привлечь и задействовать в скандале имя Единая Россия.. Особенно перед ВЫборами. Пиар, пиар..
Нужен был скандал.
А тут еще не просто скандал. А скандал с сексуальным уклоном. И еще про людей с гомосексуальной ориентацией.
Это ж бомба. Человеку который придумал - аплодировать надо. Какое наFиг, ЖКХ, когда тут ТАКОЕ. Другой момент, у них предвыборная компания, а с этим разбираться и жить нам.
Закон в Питере принят в первом чтении.
29.11.2011 в 12:47

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
В довесок.



29.11.2011 в 13:09

Главный мцырь
El-Chino, в отдельных, конкретно взятых семьях - возможно. Но человек же все равно - социальное животное. Чем больше позитивной информации или, правильнее сказать, гуманной, чем меньше негативной, тем лучше для общего умонастроения.
Сейчас информационное пичканье скорее похоже на кормление из помойки.
Нам же, в конечном счете, не все равно, что есть - даже самому распоследнему быдлу, в конечном счете, не все равно, что есть.
От переедания всякого говна случается обратный процесс. Только если съесть бяку и сблевать - это не так страшно (хотя все от бяки зависит), а вот если в сознание жрать всякую бяку, то бяка с этим сознанием начинает разные почти химические связи образовывать.
А потом все ходят и спрашивают: а чтойто в стране все такие наркоманы и пьяницы злобные?
Ну, не в последнюю очередь от того, что в башке гуано сплошное.:old:
29.11.2011 в 13:12

Главный мцырь
Динь, про то, что это был политический пиар - это даже уже не секрет.
Дело только в том, что тема эта периодически всплывает и будет всплывать. Потому как при грамотной подаче - естественно, не такой, какую устроили Милонов и Бабич - на этой теме можно охохо как сыграть.

И про первое чтение тоже известно, и про то, что его временно отложили - тоже. Фигня-то как раз в том, что его объективно могут доработать и по-тихому принять.
29.11.2011 в 13:19

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, Чем больше позитивной информации или, правильнее сказать, гуманной, чем меньше негативной, тем лучше для общего умонастроения.
сегодня мы берем на себя право определять какая информация, по нашему субъективному мнению, гуманна, а какая нет, а завтра - какие люди имеют право на существование, а каких к стенке. Или ты предлагаешь на всенародном референдуме определять, что есть эротика, что порнография, что негатив, а что гуманно? По кажому конкретному случаю?
29.11.2011 в 13:47

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
сегодня мы берем на себя право определять какая информация, по нашему субъективному мнению, гуманна, а какая нет
El-Chino, как вам сказать... Вы же не будете спорить, что, допустим, КРОВЬКИШКИМЯСО на весь экран трудно назвать гуманной информацией? Или будете? То есть, все таки существуют некоторые объективные критерии гуманности информации?
29.11.2011 в 14:33

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Айрин Лока, если вы нас с ними познакомите объективными критериями, я буду очень и очень рад. Меня кровькишкимясо не напрягают.
Формализовать, определить четкие объективные границы нравственности, гуманности и т.п, ещё вроде бы никому не удавалось. Поэтому, получаем 2 варианта: а)комитет гос.цензуры, где будут сидеть тётечки, определяющие, что по их субъективному мнению пускать на экраны, а что не пускать, и б)обсуждать каждый конкретный информационный пример народным референдумом, поскольку у нас демократическое государство. Есть другие варианты фильтрации?
29.11.2011 в 14:41

Главный мцырь
El-Chino, нее, это ты про крайности опять ))) зачем народный референдум?
Взять банальный пример: требования к оформлению фанфиков. Если КРОВЬКИШКИМЯСО - то тебе в шапке так и пишут R, или прочие вариации и дополнения. Вот тебе и объективные критерии :tooth:
Никто не говорит, что это - дело одной минуты, никто не говорит, что надо ввести тотальную цензуру на все подряд и запретить к показу "Красотку", потому что там главная героиня - шлюха. Но и пускать в общий доступ всякую низкопробную фигню - тоже неправильно.
29.11.2011 в 14:52

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, так у фильмов тоже есть рейтинги, и они вроде как производителями открыто декларируются. Не нравится - не смотри и детям не показывай.
29.11.2011 в 15:03

Главный мцырь
El-Chino, вот и хорошо, что есть - только вот в основной массе того, что показывают по тв - рейтинги не стоят (точнее, на них даже не заморачиваются).
Понятно и все знают, что: "Посмотришь 1 канал - в какой чудесной стране я живу! Посмотришь НТВ - блин, как я живой до дома добрался?!" (С)
Далеко не все каналы с мозгами подходят к составлению сетки передач - рандомно врубаешь тв и натыкаешься либо на Дом-2, либо на передачу как всех убили, либо на фильм про бандитов, либо на передачу, какие все тупые, либо на новости 1 канала...
"Куды бедному крестьянину податься?" (С)
29.11.2011 в 15:16

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
lubava, рейтинги фильмов внесены в единый реестр, так что любой родитель может зайти на сайт Роскультуры и посмотреть возрастную классификацию того или иного фильма с целью определить целесообразность показа ребенку. Ну и, насколько я знаю, разрешено на уровне субъектов РФ принимать законы о нормах распространения видеопродукции, не рекомендованной детям. И у многих даже принято. Вобщем, я все же склоняюсь к мысли, что государство не должно (и не может фактически) жестко нормировать и классифицировать духовность и гуманность. Нереально.
29.11.2011 в 21:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
El-Chino, любой родитель может зайти на сайт Роскультуры и посмотреть возрастную классификацию
это если он сможет зайти на этот сайт.
если он вообще знает, с какой стороны к компу подойти.
зато про телек знают все, как он включается.

я вот что скажу. воплями тут точно не поможешь. и этот закон все равно примут, ибо выражает мнение какого-то абстрактного большинства, которое в терминологии не очень разбирается, и которому надо обязательно кого-нибудь обвинить. убеждать бесполезно, тут мозги надо менять всем принудительно и оптом. либо менять место жительства.
запад так дорожит своей демократией, хоть и получает от нее по лбу, потому, что она у них кровью выстраданая, и они понимают, что без обсуждений могут зайти куда-то, откуда с трудом выбрались.
у российского же менталитета, которому демократия внезапно свалилась на голову сразу после крепостного права, в той или иной форме (советский образ жизни тут тоже не сильно отличается от феодализма), православие головного мозга будет доминировать еще лет 150, как минимум. как бы ни было прискорбно, в этой стране тип общества не соответствует времени. он по-прежнему феодальный, только называется все по-другому. а раз феодальный, то как царь скажет, так и будет. это не пост-индустриальная эпоха, это пост-крепостничество. имхо.
30.11.2011 в 03:42

Главный мцырь
El-Chino, а я вот про сайт Роскультуры даже и не слышала, что уж говорить об основной массе.

Про жесткость нормирования со стороны государства я и не говорю - я про то, что им бы надо на эту сторону внимание обратить, а не за геями бегать.

Brand Bariman, это не пост-индустриальная эпоха, это пост-крепостничество. имхо.
Вообще, да, соглашусь. Только еще с примесью от социалистического общества, в котором все успели повариться некоторое время.
03.12.2011 в 00:22

Норма - понятие растяжимое, а порой - недостижимое...
lubava, Brand Bariman, это не пост-индустриальная эпоха, это пост-крепостничество. имхо.
Вообще, да, соглашусь. Только еще с примесью от социалистического общества, в котором все успели повариться некоторое время.

да это пещеры неандерльтальцев... :what: :ghost: :viking:
04.12.2011 в 09:53

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я, если позволите высказаться, не вижу смысла в ограничении "потока сексуальной информации" помимо тех самых рейтингов для фильмов, игр и литературы.
Подростки так устроены, что они эту информацию найдут, как ее не прячь. Находили всегда и будут находить снова. Как ты это ни запрещай.
Другое дело, что родители и школа должны, просо обязаны, давать ребенку адекватную и безоценочную информацию о сексе, чтоб он к этому потоку информации был готов. Если родители без паники и ужаса, без стыдливых эвфемизмов и..т.д. спокойно и адекватно расскажут ребенку то, что ему надо знать в его возрасте (а сексом дети начинают интересоваться начиная с 7 лет, потом следующая вспышка в 12, а в 14 они все уже знают либо из адекватных источников - что редкость, либо от старших друзей и вот там всякое получается) то во-первых у ребенка не будет острого интереса к запретному плоду, а во-вторых если эта тема не в семье не будет табуирована, он услышав что-то новое и не понятное, возможно придет и расскажет родителям..а те объяснят ему, что что-то не так, а не отругают.
04.12.2011 в 18:03

Главный мцырь
Janosh Falk, родители и школа должны, просо обязаны, давать ребенку адекватную и безоценочную информацию о сексе, чтоб он к этому потоку информации был готов
А у нас ни родители, ни, тем более, школа вообще ничего об этом внятно сказать не могут. Не подготовлены. То поколение молодых родителей, которое имеется сейчас - все-таки, как мне кажется, находится в очень сложном положении:
- с одной стороны у них есть возможность выбора информации
- с другой стороны у них нет внятных критериев для фильтрации этой информации: например, будучи воспитанными исключительно на телешоу "Дом-2" и желтой прессе, они будут мерять все их рамками. Надеяться на то, что они "сами догадаются", можно только в очень небольшом количестве случаев.
Примеры как "Дома-2", так и желтой прессы - условны, я не свожу весь мусор, валящийся с экранов, только к этим примерам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail